Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к нормальной версии
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к нормальной версии
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Ср, 16.10.2024, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS

"Удачинская СОШ" филиал МБОУ "Большеулуйская СОШ"

Меню сайта

Главная » 2024 » Сентябрь » 2 » Разговор о важном "Образ будущего. Ко Дню знаний"
11:52
Разговор о важном "Образ будущего. Ко Дню знаний"

2 сентября в Удачинской СОШ прошел первый в новом учебном году урок из цикла «Разговоры о важном». Он был приурочен ко Дню знаний и назывался «Образ будущего. Ко Дню знаний».

Цель занятия - обсуждение роли молодого поколения в формировании будущего России и мира; анализ текущих проблем и возможностей для развития России, включая освоение труднодоступных территорий и развитие инфраструктуры; осознание меры личного влияния на своё будущее.

В ходе занятия учащиеся поделились своими представлениями о том, каким они видят свое будущее и какой вклад можно внести в его формирование. Особенное внимание было уделено тому, как современное образование помогает вооружить молодежь необходимыми знаниями и навыками, чтобы успешно справляться с вызовами времени.

Дети узнали, что иметь позитивный образ будущего – значит понимать, к чему стремиться, и осознавать, что это придаёт жизни определённость, наполняя её глубокими смыслами и ценностями. Будущее России – это образ сильного и независимого государства, благополучие которого напрямую зависит от наших действий уже сегодня. Россия – страна возможностей, где каждый может реализовать свои способности и внести вклад в общее будущее страны.

Просмотров: 38 | Добавил: 2385muhanova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
-->
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
2024 ГОД СЕМЬИ
Навигатор
Школьное питание
Полезно
.
Архив записей

Удачинская СОШ филиал МБОУ "Большеулуйская СОШ"
uCoz


-->